« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Наш техникум вошел в программу по созданию новых мест дополнительного образования в 2022 году в рамках реализации Федерального проекта "Образование".
с 15 сентября 2022 года в ОГБПОУ БИТТ начинают работу Школа гида-экскурсовода, Авто-профи.
ПОЛОЖЕНИЕ О разработке, структуре и порядке утверждения дополнительной общеразвивающей программы
В рамках празднования 68 годовщины со Дня Рождения г. Барыша 23 декабря студенты ОГБПОУ БИТТ, групп 2-22 и 1-21, участники программы дополнительного образования на занятиях школы- гидов экскурсоводов «Режиссёр туристических маршрутов» изучали достопримечательности г. Барыша и Барышского района, говорили о выдающихся земляках и выполняли задания интеллектуальной игры - лото: «Места Родные». В вопросах лото были задания на знание поэтов нашего края, архитектурных и природных памятников, выдающихся земляков, героев войн и труда, история техникума. Особый интерес у участников вызвало происхождение названий населенных пунктов и улиц города и района. Занятия проводила педагог дополнительного образования Сергеева Л.А.
В ОГБПОУ БИТТ с сентября 2022 года реализуются программы дополнительного образования, одна из которых школа гидов- экскурсоводов «Режиссёр туристических маршрутов». Программы реализуется на базе музея техникума. Участники данного объединения принимали участие в региональном слёте краеведов «Краефест 22», в проектном конкурсе, защищали проекты на региональной конференции и получили заслуженную награду, грамоты за популяризацию родного края через музейную деятельность.
"Режиссер туристических маршрутов"
27 февраля прошло занятие объединения "Режиссер туристических маршрутов", в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы школа гидов- экскурсоводов проходило в музее техникума. Участники работали в мини группах. Группы изучали новые экспонаты музея. Сортировали их, классифицировали, заполняли инвентарные книги, подробно знакомились с работой музея.